Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости и обзор игры The Sims 4

Сообщений 21 страница 40 из 45

1

http://i054.radikal.ru/1308/47/47cf9fdfd538.jpg

Теги: The sims 4, sims, sims 4, симс, симс 4, новости, обзоры

0

21

http://i052.radikal.ru/1405/a9/e768d60182ba.png

В России установлен возрастной рейтинг игры The Sims 4 - впервые игра маркирована 18+ "Запрещено для детей". Electronic Arts подтверждает свое решение на своем официальном  сайте , ограничение уже указано на сайтах интернет-магазинов и официальном сайте. Рейтинг 18+ присвоен в соответствии с законом № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию":

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; (в ред. Федерального закона от 29.06.2013 N 135-ФЗ)
5) оправдывающая противоправное поведение;
6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера.

EA делали игру и для детей, а не только для взрослых. Разработчики ориентируются на правила крупнейших рейтинговых систем Северной Америки (ESRB) и Европы (PEGI), так что для большинства стран возрастное ограничение вероятно останется таким же, как и для других игр линейки The Sims, т.е. 13+/12+. Ждать откровенные сексуальные сцены без цензуры, алкоголь и наркотики в геймплее игры не стоит.

Рейтинг 18+ установлен только для России из-за особенностей нашего законодательства. Наиболее вероятно, на такое решение повлияло наличие нетрадиционных отношений в игре, пропаганда которых среди несовершеннолетних на территории России запрещена внесением поправки 29.06.13 в закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Повлияет ли возрастной рейтинг 18+ для игры The Sims 4 на несовершеннолетних игроков из России?Немногие из фанатов откажутся от приобретения четвертой части линейки Симс. Однако легальные возможности купить игру будут ограничены. Детям до 18 лет в магазинах с лицензионной продукцией игру не продадут. Для покупки через Origin или интернет-магазины потребуется кредитная карточка, но оплату можно будет произвести, например и через Yandex.Деньги. Поэтому даже легальные возможности купить игру без помощи родителей остаются.

0

22

Официальный трейлер игрового процесса The Sims 4 Редактор создания персонажа

+1

23

SimGuruGraham о дополнительном пользовательском контенте в Sims 4

@KenzieAle: "Насколько просто будет редактировать текстуры и клонировать объекты?"
@SimGuruGraham: "У меня нет подробностей, которыми я бы смог поделиться по этому поводу, но мы не будем делать ничего, что бы препятствовало игрокам создавать моды и пользовательский контент".

0

24

Шведский игровой сайт fz.se подтвердил, что дата выхода The Sims 4 будет озвучена на выставке E3, которая состоится 10 июня.

0

25

http://i5.imageban.ru/out/2014/06/01/f7a74d19e9466d4e2fab3f2f3a3d4fc9.png

В последнем выпуске журнала "The Sims Official Magazine" ЕА подтвердила, что язык симлиш, который все мы полюбили, подвергнется удивительным и различным улучшениям в The Sims 4. Мало того, что команда людей озвучки была увеличена с трех до девяти человек, так еще и расширяется сам язык - для разных возрастных групп появится свой собственный диалект.
Симлиш продолжает развиваться с выходом новых частей любимой игры, как и размер закадровой группы актеров озвучки, которые делают игровой процесс еще более увлекательным. Начиная всего с трех голосов актеров в первых играх, команда озвучки возросла сейчас в три раза, до девяти человек. Бoльшая команда позволяет расширить диапазон голосов, которыми могут говорить наши симы.
Это непрерывное расширение коснулось и Sims 4, где симлиш достигнет высот, каких еще не достигал. «Мы расширили словарь, создали особый сленг для разных возрастов симов, уделили большое внимание терминологии, присущей симам, - сказал Кемерон. – Мы приложили много усилий, чего ранее не делали, чтобы создать каждому симу свой уникальный голос. Связность и внимание к деталям помогло симлишу стать еще более похожим на реальный язык».

Источник

0

26

Американская компания Walmart готовится к рекламной кампании по продаже игры The Sims 4, некоторые материалы с датой выхода игры попали в объектив одного из читателей фан-сайта SimsVIP .

http://i1.imageban.ru/out/2014/06/07/ef90438b50652ad9e546fcdbe6690003.jpg

Дата выхода The Sims 4 - уже 2 сентября! Это официальные промо-материалы и этой дате можно верить на все 100%.

0

27

EA официально объявила на пресс-конференции Е3 дату выхода The Sims 4!

В мире  - 2 сентября
В России - 4 сентября

[взломанный сайт]

0

28

"Истории" - видео игрового процесса The Sims 4 на E3 2014

0

29

Electronic Arts отправили обновленную версии обложки The Sims 4
http://i5.imageban.ru/out/2014/06/12/fd012d958c281c1a67402d0392817ec1.png

0

30

Некоторые факты об игровом процессе игры The sims 4

http://i5.imageban.ru/out/2014/06/13/5f874c3dabfab4f995b38e1d61c2bb8d.jpg

- Манера танца зависит от настроения.

- Симы, выложенные в "Галерее", сохраняют карьерный уровень и изученные навыки. Воспоминания не будут сохраняться в этом режиме из-за их большого количества.

- Игроки могут сами добавлять воспоминания в память сима, как было и в линейке The sims 3. Симы будут вспоминать об этих событиях и испытывать чувства, соответствующие тому событию.

http://i5.imageban.ru/out/2014/06/13/75e45047186f736ed390d6134a9b9ba2.jpg

- У симов имеется воспоминания и память. К примеру, подравшиеся персонажи через несколько недель при встрече до сих пор будут помнить об этом.

- Чистюля во время уборки становится счастливее, а ленивый сим, наоборот, - раздражительнее.

- Каждый сим в городе будет жить активной жизнью, включая того, что контролируем игроком. Вы сможете увидеть, как сосед опрокидывает ваш мусорный бак, а потом прийти к нему домой и сказать все, что вы о нем думаете.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/13/a801883b70aab23e6d21fa6ad7211ca0.jpg

- Разделена шкала отношений - романтической и дружеской.

0

31

Обновленное описание The Sims 4

Персонажи смышленее. Истории удивительнее.

Игра The Sims™ 4 - долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.

Контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Персонажи еще умнее - Создавайте и контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.

Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.

Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.

Мощные инструменты проектирования - Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали еще мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.

Разнообразнейшие города - Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.

Ценные награды - Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.

Делитесь своими творениями - Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.

0

32

Официальное название нового городка - Willow Creek (Уиллоу-Крик). Откройте для себя прекрасный мир с покрытыми буйной растительностью холмами - Willow Creek в The Sims 4. Общайтесь с местными жителями, расширяйте свой круг знакомств и гуляйте в общественных парках. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/13/4ec544f22c81bdb052731181112cf2af.png

0

33

В предвкушении The Sims 4

"Бесшаблонно. Быстро. Балдово. Беззлобно” - этими принципами руководствовалась студия Maxis при разработке режима строительства для The Sims 4. Все, что мы добавили, все, что мы доработали, служит единственной цели - сделать жизнь "строителей", не только проще, но и веселее. Как мы этого достигли? Вот краткий обзор того, чего ожидать любителям строить от нового режима строительства в The Sims 4.

http://i1.imageban.ru/out/2014/06/13/fb7aff51c4541715dc847c1747f8b73c.jpg

Доступность.

В The Sims 4 игроки, наконец-то, получат тот режим строительства, о котором мы всегда мечтали. Мы полностью переделали всю систему, теперь стало проще выбирать и можно экспериментировать безнаказанно. Весь процесс стал масштабнее, ощутимее и, честно говоря, веселее.

Ключевое отличие режима строительства состоит в том, насколько быстрее и проще вносить изменения на ходу. Можно выбрать любой архитектурный элемент (стену, лестничный пролет, крышу или даже целую комнату), растягивать его, поворачивать и перемещать, не удаляя все и не начиная заново. Фундамент, который обычно сложно разместить правильно с первого раза, теперь можно добавить в любое время в ходе строительства. Достаточно просто выбрать одну из восьми высот, и все строение в мгновение ока поднимется на эту высоту.

Одним щелчком.

Прежде строительство дома с нуля казалось делом непосильным долгостроем? В новом режиме строительства игроки могут воплощать свои замыслы как никогда быстро. Одним щелчком мыши можно установить окна во всей комнате или заменить все ограды на террасе. Вы обнаружите множество новых функций, делающих весь процесс строительства менее монотонным, но при этом не менее мощным.

Хотите строить еще быстрее? Представляем вам новую функцию - "Стильные комнаты". В режиме строительства войдите в раздел "Стильные комнаты" каталога, в нем вы найдете ванные, спальни и комнаты других типов, уже готовые и обставленные. Просто выберите комнату из каталога и поставьте ее на место. Вы не только сразу получите обставленную комнату, но и сможете ее дополнить по своему вкусу. Ее можно будет растягивать и поворачивать, перекрашивать стены или переставлять мебель. "Стильными комнатами" пользовались и начинающие, и опытные игроки, как для того, чтобы быстро собрать дом, так и в качестве вдохновения для дальнейшего творчества.

http://i4.imageban.ru/out/2014/06/13/41a91bad20a35fc3970707e51e4155e4.jpg

Улучшение дома.

Мы тщательно изучили процесс строительства в других играх (а мы сами заядлые строители), и постарались исправить как можно больше неудобств. Несомненно, опытные строители сразу же заметят эти улучшения, тогда как начинающие игроки обнаружат, что эта система - именно то, о чем мечталось!

Расстановка объектов стала удобнее. Вот несколько примеров: стулья можно выровнять вдоль столов, даже если при этом они не выравниваются по сетке, а колонны можно ставить прямо на ограды и стены. Также стало проще размещать объекты на стенах. В The Sims 4 предметы, такие как окна, картины и телевизоры можно размещать вертикально в любом месте стены (и персонажам придется в самом деле вывихивать шеи, чтобы посмотреть телевизор, который вы ехидно повесили под самым потолком)!

Мы добавили множество новых архитектурных элементов - всякие "антрвольты", "фризы", "пилястры" и прочие причудливые термины вознесут строительство на новый уровень. Каждую часть каждой крыши можно растянуть, чтобы получились различные перепады высот, изгибы и карнизы. Также можно выбрать три высоты стен, и высота каждого этажа будет разной! Играть в строительство так весело! А здания получаются более реалистичными и неповторимыми! Может, вы сделаете стены первого этажа высокими, соответствующими парадному входу, а потом добавите чердак с низкими стенами. Возможности безграничны. Мы ждем не дождемся посмотреть, куда заведет вас ваша фантазия! Проще говоря, мы чрезвычайно рады предложить нашим игрокам такой уровень детализации и вариативности в режиме строительства.

0

34

Пояснения о прическах, автосохранении и взрослении в Симс 4

Недавно мы узнали о функциях автосохранения, старения и других, однако некоторые ответы разработчиков оставили после себя новые вопросы. Попробуем разобраться в них.

Итак, у нас есть автосохранение. А что будет, если наш персонаж умирает, а в следующую секунду включается сохранение, и мы не успеваем ничего сделать? Все потеряно? К счастью, это не так! Новая функция создает точки сохранения, к которым мы можем вернуться в любой момент, но не перезаписывает файл игры. Этот контроль в руках игрока. Обычное сохранение, к которому мы привыкли, тоже будет присутствовать в игре, и с его помощью мы будем сохранять игру перед выходом. Но если вдруг случится непредвиденное выключение компьютера или игра вылетит, то у нас будет точка автосохранения, к которой мы можем вернуться.

Теперь об опциях старения. Новая фишка с синхронным взрослением всех семей, за которые мы играем, конечно, хороша, но что если мы хотим играть ими по очереди, как в Симс 2? Это возможно. Какие настройки мы можем делать:
1. Выбираем продолжительность жизни из трех вариантов: короткая, нормальная или длинная. Эта опция глобальна и применяется ко всем персонажам, независимо от того, играли мы за них или нет.
2. Выбираем опции взросления для неуправляемых семей и персонажей, за которых мы никогда не играли. Тут два варианта: будут они автоматически стареть или не будут.
3. Выбираем опции взросления для тех семей, за которых мы уже играли. Вариантов три:
- все бывшие в управлении семьи автоматически стареют,
- все бывшие в управлении семьи не стареют,
- стареет только текущая семья, а остальные управляемые семьи не меняются, пока вы снова не вернетесь к ним. Когда вы зайдете в другую семью, она станет текущей и будет стареть только она. Так можно играть по кругу.

Независимо от выбранных настроек, в любой момент мы можем воспользоваться именинным тортом, чтобы «вырастить» любого персонажа, будь то неуправляемый горожанин или член семьи.

http://s020.radikal.ru/i712/1406/17/294bc1e74cc2.jpg

Развернуто о ярких волосах. Первый взгляд на перекраски причесок был отмечен в трейлере «Создание персонажа». Командой The Sims 4 было подтверждено, что для определенных причесок была добавлена возможность создания мелирования, или цветных прядей. Мы не сможем настроить так любую выбранную причёску, но они успокаивают, что работают над добавлением таких «специальных» причёсок для базовой игры. Мы сможем изменять цвета прядей, но только выбирая из тех цветов, что на панели сверху. Подтверждением служат скриншоты и видео о перекрашивании причесок.

http://s018.radikal.ru/i515/1406/1a/80199e9e34f8.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1406/7d/1b4973ef7c75.jpg

Напоследок, маленький факт – размер иконок объектов в режиме покупки/строительства стал намного больше, чем в Симс 3. Для тех, кому картинки в каталоге казались маловаты, чтобы разглядеть их содержание, это станет приятным изменением.

0

35

Подробнее о загрузочных экранах и передвижении по миру в The Sims 4

В последние дни симоводов взволновало известие о возвращении загрузочных экранов, а информация об устройстве городка в Симс 4 была расплывчатой, что вызвало много недопонимания, в том числе у нас. Однако SimGuruGraham разъяснил подробности в своих форумных сообщениях и интервью, и мы готовы рассказать вам, как все это будет работать.

Определимся с терминами. В Симс 4 есть города (world), районы (neighborhood), участки (lot) и общественные зоны (public spaces). На данный момент город один – Willow Creek. По словам Грэхэма, в будущих аддонах возможно появление и других городков. В Вилоу Крике 5 уникальных районов, в каждом из которых по нескольку участков – не более 5 – и общественные зоны. Вообще, технически районов 6 – просто один из них представляет собой один большой парк. Участки могут быть жилыми или общественными. Известно, что квартир или апартаментов в базовой игре не будет, как сообщила SimGuruSarah.

С участками игроки в The Sims знакомы, а что это за общественная зона? – Это территория района вне пределов участков, окружающее пространство: улицы, детские площадки, озелененная территория с лавочками и т.п. В общественных зонах могут находиться предметы мебели, например, лавочки, потому что теперь объектам не обязательно нужны участки для размещения на них, они стоят прямо на улице! Однако постройки по-прежнему возможны только на лотах.

Во время игры в режиме жизни всегда есть активный участок – тот, на котором находится игрок, иными словами – участок, загруженный в данный момент. При этом мы видим все происходящее в общественных зонах данного района и в любой момент можем взаимодействовать с находящимися в них персонажами и объектами. Симы даже самостоятельно могут выходить на улицу и приобщаться к интересным занятиям, их разум больше не ограничен пределами участков!

Как же будет работать перемещение по городу? Хотя остается непонятной необходимость транспорта, уже можно уловить суть. Для наглядности приведу гипотетические примеры.

Представим, что мы живем в Спальном районе, находимся дома и хотим пойти в гости к соседу, живущему прямо через дорогу от нас. Наш персонаж выходит из дома, а в это время на детской площадке играют дети. Потом мы видим загрузочный экран, который сопровождает загрузку другого участка. После загрузки наш сим находится на той же самой улице, видит все тех же играющих детей, но активным становится уже лот соседа.

http://s020.radikal.ru/i720/1406/c8/1ac260906f27.jpg

Теперь представим, что от соседа мы решили поехать в бар. Бар находится не в нашем тихом спальном районе, а в другом, назовем его Центр. Наш персонаж выходит на улицу, где все еще играют дети, а потом загружается другой участок. После экрана загрузки он оказывается на дороге прямо напротив бара. Здесь мы уже не видим тех играющих детей – мы приехали в другой район! Недалеко от бара на лавочке сидят влюбленные, а в другой стороне какие-то симы поют песни. Мы можем зайти в бар, а можем прогуляться по всему району, познакомиться с персонажами и принять участие в каких-нибудь занятиях. При этом активным остается участок с баром.

Допустим, нам не понравилось в баре, и мы решили вместо этого зайти вон в тот джаз-клуб. Мы видим экран загрузки, и выбранным становится участок клуба, при этом наш персонаж все на тех же улицах Центра, где мы видели воркующих влюбленных и поющую компанию. Пока наш сим весело проводит время в джаз-клубе, жизнь на улице в общественных зонах продолжает кипеть. Вот уже влюбленные, что сидели на лавочке, поругались и разбежались, а вскоре на эту лавочку присел кто-нибудь симпатичный. Мы можем скорее отправить нашего сима знакомиться без необходимости загружать какой-то другой лот.

Рано или поздно мы решили, что пора ехать домой. На улице уже совсем темно, а мы проходим мимо и краем глаза замечаем, что компания поющих симов заметно поредела, и песни стали заунывнее. Потом мы видим экран загрузки, а сразу после него персонаж оказывается напротив своего дома на родной улице в Спальном районе. На площадке уже не играют никакие дети, ибо посмотрите на время – уже ночь! Да, пока мы развлекались в Центре, время в нашем районе и во всем мире продолжало идти, а нашему симу завтра на работу…

Таким образом, чтобы перемещаться по миру, мы всегда выбираем участок, на который отправляемся, а район и его общественные зоны загружаются вокруг участка автоматически.

Будет ли загрузочный экран при выходе сима с участка на улицу, на общественную территорию района? – Нет.
Будет ли загрузочный экран при переходе на другой участок? – Да.
Будет ли второй, дополнительный загрузочный экран, если участок назначения находится в другом районе? – Нет.

http://s003.radikal.ru/i202/1406/92/55b006433c44.jpg

Теперь, что если в нашей семье двое персонажей и они хотят пойти в разные места? Мы можем отправить любого персонажа на любой участок в городе (а потом, возможно, и в другие города, когда они появятся). При этом мы сами видим только один, активный участок. Какой участок это будет, решать нам. Все персонажи, находящиеся на других участках, не будут нам видны, однако они будут продолжать жить в фоновом режиме, и мы сможем ими дистанционно управлять, давая задания. Пока не известно, какими действиями мы будем ограничены, возможно, система будет напоминать управление персонажами в кроличьих норах в Симс 3, а может быть, будет более детальная.

Можем ли мы переключиться на персонажа, находящегося в фоновом режиме? – Да. Мы можем призвать его к себе (на тот лот, который активен в данный момент) или сами отправиться к нему – посредством экрана загрузки того участка, где он находится. Так игрок может поочередно брать под свой контроль любого члена управляемой семьи.

На вопрос об управлении отсутствующими персонажами и наличии «кроличьих нор» SimGuruGraham ответил, что «кроличьих нор» в привычном понимании не будет, но нас ждет какой-то сюрприз. Остается только догадываться, что он имел в виду.

Неясными также остаются вопросы: нужны ли теперь нашим персонажам машины и будут ли они вообще в игре? Мы все видели в разных роликах и на картинках трамваи и автомобили, однако показанные нам участки подозрительно лишены гаражей и парковок, а в режиме покупки и строительства никто не заметил намека на наличие функционального транспорта.

0

36

Новый трейлер The Sims 4: Smarter and Weirder Official Gameplay Trailer

0

37

The Sims 4 На работу! - Собственный бизнес - Официальное видео

0

38

The Sims 4 На работу! - Работа Ученого - Официальное видео

0

39

The Sims 4 На работу! - Работа доктора - Официальное видео

0

40

The Sims 4 На работу! - Работа детектива - Официальное видео

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно