Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы по строительству The Sims 3 » Еще несколько слов о создании водопада


Еще несколько слов о создании водопада

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png

http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С остальным списком туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Перечень туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь 

0

2

В этом небольшом уроке я хочу рассказать и показать, что водопад (тем более маленький) можно  сделать очень просто и без возни с поднятием  уровня участка.
И так приступим.
Выберем любое местечко на нашем участке и сделаем там небольшой водоем куда будет низвергаться наш водопадик. Затем открываем консоль и вводим сначала код разработчиков ( testingcheatsenabled true),затем  вводим еще один код BuyDebug. Это код, как мы уже знает открывает дополнительный набор предметов, в частности маркер генератора тумана, с помощью которого и создается водопад и еще многое и многое другое. И последний код который нам понадобится  - это moveobjects on. Теперь нам уже ничто не помешает размещать что угодно и где угодно.
Все эти действия производились при обычном процессе создания водопада, когда для размещения генератора тумана использовалась приподнятая часть участка, но мы же хотим сделать водопад на мальком участке и у нас нет места для всех этих игр с ландшафтом. В нашем случае нам необходим . One More Slot Please
Мод позволяет размещать объекты на любую высоту и поверхность. При этом в режиме жизни сам OMSP становится невидимым. Находится в режиме покупки в каталоге Украшения\Разное или Картины по цене 0$.

Итак мы ставим такую подставочку около нашего водоема, разворачивая ее к воде.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2013.11.03/89b85f4ed6c1c75cd6a125988f7e5d86.jpg

Далее мы должны установить высоту с которой у нас будет падать водный поток. Это зависит от вас. Я решила что у меня водопад будет низвергаться с самого большого камня и подогнала высоту подъема под него.
Для того что бы открылось меню OMSP нужно кликнуть по нему мышкой с зажатыми клавишами Shift+Ctrl.
Меню:
Down 2m – опустить на 2 метра
Down 1m – опустить на 1 метр
Down 50cm – опустить на 50 сантиметров (см)
Down 10 cm – опустить на 10 см
Down 1 cm – опустить на 1 см
Up 2m – поднять на 2 метра
Up 1m – поднять на 1 метр
Up 50cm – поднять на 50 см
Up 10cm – поднять на 10 см
Up 1cm – поднять на 1 см
Далее на поднятую платформу мы ставим генератор тумана с уже установленным эффектом струй водопада. Как это сделать вы можете узнать  здесь

http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.11.03/e1e6fd23375fbe6cadf59c782aa14caa.jpg

Переходим в режим жизни. Немного промахнулись (на мой вкус).

http://i3.imageban.ru/thumbs/2013.11.03/83dc860dca7c4e6a19e68d60e309364e.jpg

Переходим обратно в режим строительства и передвигаем OMSP с размещенным на нем генератором тумана до тех пор пока не добьемся желаемой точки падения струй водопада в водоем.

http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.11.03/fe1edd55f2d3a47b22d017674bf88fb5.jpg

Теперь можно оформить место падения и так сказать придать нашему водопадику логическое завершение.

http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.11.03/7071a020dde6e41d9ee175d1681c7913.jpg
http://i6.imageban.ru/thumbs/2013.11.03/226ec2e5f5664b448da0895ad203e813.jpg

В заключении хочу сказать еще несколько слов об эффектах, которые можно создавать с помощью генератора тумана. Точнее не о самих их а о том, что мы иногда не получаем желаемого, хотя вроде все ввели правильно, но ничего не видим в режиме жизни.
Посмотрите на несколько скринов и вам все станет ясно.

http://i1.imageban.ru/thumbs/2013.10.27/d56212de2f968b5c4187d3ba065adbb7.jpg

http://i2.imageban.ru/thumbs/2013.10.27/894611af2b16157d8c3579c10344aa93.jpg

http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.10.27/96a67304dc42bfcc956f3a7797b99d96.jpg

Все дело в том, что иногда для того что бы увидеть результат введенного эффекта необходимо что бы маркер был приподнят над землей (или полом) и в этом нам опять таки поможет OMSP.
Теперь все. Приятного вам творчества и воплощения всех ваших фантазий.

Автор: Alisa17. Туториал подготовлен специально для Freedomsims.ru.
Копирование данной статьи без ссылки на источник - запрещено!

+1


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы по строительству The Sims 3 » Еще несколько слов о создании водопада


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно