Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы для креаторов The Sims 3 » Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Остальной список туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С перечнем туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Если Вы нашли битую ссылку на файл или картинку, то сообщите об этом  -  здесь.

0

2

Сабсет - один из компонентов (частей) вашего меша в пакадже (столешница и ножки стола, дверцы и стекло шкафа, ваза и цветы в букете). Иногда вам необходимо добавить в объект стеклянные или любые другие элементы, содержащие свой уникальный материал в объекте. Для этого и нужно разделение на сабсеты. И сегодня мы рассмотрим как добавить к предмету новый сабсет в программе Workshop.

Итак, приступим. Откройте Workshop и загрузите нужный вам проект.

Клонирование сабсета

Во вкладке Mesh вы увидите список сабсетов, которые находятся в объекте на данный момент.

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/87ddfea978c43508e0e100a28ad018bb.png

Нажмите правой кнопкой мыши на название сабсета (Group 0 или Group 1), в зависимости от того, какой из них вы хотите клонировать, и выберите опцию Duplicate.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/f4cdbd5355f62e2fc931e6365eeb37a0.png

Примечание: Вы должны добавить нужное количество сабсетов перед тем, как работать с экспортом и импортом меша.

Переименование сабсета

Шаг необязательный. При клонировании сабсет автоматически получит свое уникальное название в числовом порядке. Но если вы пожелаете, можно изменить имя сабсета, нажава на его название правй кнопкой мыши и выбрав опцию Rename.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/c5a71d9efed3315500f9f4ae5d86fa53.png

Это особенно полезно, когда у вас много сабсетов и нужно ориентироваться в них по названию.

Изменение материала в сабсете

Чтобы изменить свойства материала в сабсете, нажмите на кнопку с троеточием напротив строки Material.

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/d958296e021f28c31f0467d13c505ae1.png

В появившемся окне в левом верхнем углу в выпадающем списке вы можете выбрать необходимый материал, например, стекло Glass for objects.

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/25afdab781b5d58cc1341d61a19f732a.png

Как только вы сделаете выбор, появится окно, спрашивающее вас "Заполнить ли новый материал свойствами по умолчанию?". Отвечаете Нет.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/c48d630fd6fd2381809bbe2cb6a0d7b2.png

Просмотр параметров материала

Лучший способ настроить отображение материалов корректно - посмотреть аналогичные объекты с такими же материалами в игре от EA. Для того, чтобы посмотреть настройки и параметры, зайдите во вкладку настройки материала и посмотрите в центральное поле.

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/9f29b88f1fd7b6145abc91e547940a06.png

Примечание: Прозрачность и цвет стекла контролируется в параметре Diffuse.

Настройка свойств материала

Редактирование материала мы производим все в этом же основном поле параметров.

Чтобы удалить параметр, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Delete.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/840ff2507a7166da75eace8184498780.png

Кроме того, вы можете добавить параметр, которого нет по умолчанию в списке. Для этого нажмите на кнопку Add справа над списком.

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/0c58c7246805828cfb35f6b4798c77ce.png

Появится окно с выпадающим списком, где вы можете выбрать нужный вам параметр.

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/633fa367869b78c287435501a1663bd0.png

Примечание: Имейте ввиду, что не все параметры работают в любом материале. Например, вы не можете добавить карту нормалей NormalMap к объекту, который уже имеет такую карту.

Иногда вам может понадобиться повторно связать текстуры с существующими параметрами. Для этого кликните правой кнопкой мыши на Diffuse Map или Specular и выберите правильный вариант.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/95e3a50d17bf7b582914f40153b8522a.png

Автор: Dara_Savelly
Источник

0


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы для креаторов The Sims 3 » Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно