Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы для креаторов The Sims 3 » Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Остальной список туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С перечнем туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Если Вы нашли битую ссылку на файл или картинку, то сообщите об этом  -  здесь.

0

2

В данном уроке я расскажу, как конвертировать объекты из Sims 2 в Sims 3. На самом деле, ничего сложного в этом процессе нет, главное внимательно читать урок и выполнять все действия, описанные в нем.

Сам процесс конвертации состоит из нескольких частей:

1. Извлечение меша объекта из Sims 2.
2. Извлечение меша объекта из Sims 3.
3. Замена меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.
4. Перекраска текстур в графическом редакторе.

Нам понадобятся:

- SimPe для извлечения меша и текстуры объекта из Sims 2.
- TSR Workshop для извлечения меша объекта из Sims 3 и импорта в игру.
- Milkshape 3d 1.8.5 BETA. Редактор, в котором мы будем заменять меш.
- Photoshop – графический редактор, в нем мы будем перекрашивать текстуры.
- DDS плагин для фотошопа

Прежде всего, определимся, какой объект мы будем конвертировать. В уроке я буду описывать процесс конвертации вот такого дивана:

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/29c22d97087d76d71a686d08f071ba1a.jpg

однако вы можете взять другой объект, который вам больше нравится.
Скачиваем архив и извлекаем меш в удобное для вас место (для того чтобы не засорять рабочий стол, я создам отдельную папку для всех файлов)
Итак, приступим!

1. Извлечение меша объекта из Sims 2.

Запускаем SimPe и открываем наш файл при помощи File - Open. В окне ResourceTree выбираем строку Geometric Data Container (GMDC). Справа, в окне Resource list появляется такая же строка, нажимаем на неё.

Во вкладке Plugin View нажимаем «Export» и сохраняем меш в формате .obj.

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/1fb56c4a006cf16ce4890a940e583ea3.jpg

Помимо меша, нам нужно экспортировать текстуры объекта. В окне Resource Tree выбираем строку Texture Image (TXTR) и тем же способом экспортируем текстуру дивана в формате .png.

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/8758db1d841f0c993b094b95fee891e7.jpg

SimPe можно закрыть, он нам больше не понадобится.

2. Извлечение меша объекта из Sims 3.

Открываем Workshop, нажимаем «Create New Project».

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/5271c2990e015d816fa06f282bd80ae0.jpg

Дальше идем в Object -> Comfort -> Sofas.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/5ed88eb2f529e364b5ec5005cb26505c.jpg

Выбираем вот такой диван.

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/38bcac525f7c5b5fbd8a59e81d5ad938.jpg

Важно! Самое главное – подобрать правильный меш. Если мы выбрали диван из Sims 2 длиною в три клетки, нам нужно выбрать диван из Sims 3 такой же длины. Также, если вы взяли меш с одним сабсетом в Sims 2, в воркшопе тоже подберите меш с таким же количеством частей.

Открываем объект и переходим во вкладку Mesh. Здесь мы видим, что у объекта 4 меша:

  • High Level of Detail,
  • Low Level of Detail,
  • Shadow High Level of Detail,
  • Shadow Low Level of Detail.

Нам нужны High Level of Detail и Low Level of Detail. Нажимаем на такую иконку http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/3dfcc5743f809eabdf37ad44dde73faf.gif
и экспортируем эти два меша в формате .wso.

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/3db4ab14d4899880f5d2f94448cde4d6.jpg

3. Замена меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.

Для того чтобы MilkShape смог прочесть файлы формата .wso, необходимо скопировать 2 файла из папки C:Program FilesThe Sims ResourceTSR WorkshopExtrasMilkshape Plugins в папку C:Program FilesMilkShape 3D 1.8.5.

Теперь открываем MilkShape и загружаем меш High Level of Detail при помощи File -> Import -> TSRW Object. Вот и наш экспортированный из воркшопа диван.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/7388c9a54d3ff5438426f6148b7d2b7a.jpg

Перейдем во вкладку «Groups» справа. Там вы увидите две строки: group_0 (тень) и group_1 (меш).

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/fef70dd0f0790f75ab874aa00cde369d.jpg

Запомним, что эти 2 группы относятся к дивану из Sims 3, поскольку при импорте меша из SimPe мы можем запутаться, какая группа принадлежит какому мешу.

Переходим в меню File -> Import-> Wavefront OBJ и загружаем меш, который мы экспортировали из SimPe. Вот такая картина у нас вышла:

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/6e10aef9a63add3ac22f6cb0a7039777.jpg

Сейчас нам надо передвинуть новый диван на место старого.
Переходим во вкладку "Groups". Мы видим, что появились две новые группы: backcushion (основа дивана) и seatcushions (матрац и подушки).
Выбираем backcushion и нажимаем на кнопку «Select», проделываем то же самое с seatcushions. Меш дивана, экспортированный из SimPe, стал красным.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/823918d78dd05003c809dec11f4ef2a2.jpg

Объединим две группы нового дивана, так нам будет проще работать. Для этого нажимаем на кнопку «Regroup».

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/4f059ed9387fa8b5a95d41c2414e5dbe.jpg

Теперь нам нужно передвинуть меш нового дивана на место старого. Переключаемся на вкладку «Models», выбираем инструмент «Move» и перемещаем диван в верхнем левом окне.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/6fa7e83b985d2c663ff5798c739a34b2.jpg

Снова переключаемся во вкладку «Groups». Выбираем группу group_1 и удаляем её нажатием на кнопку «Delete»

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/ff95962c1f9c742c5829ed5af57590b7.jpg

Важно! Если вы экспортировали меш из воркошопа с двумя группами (объект и тень), то и при импорте меша обратно обязательно должно остаться две группы! В таких случаях сам меш объекта из воркшопа удаляйте, а тень оставляйте. Если она вам не нравится, её можно просто спрятать под объектом, уменьшив при помощи инструментов "Select" и "Move".

Выбираем группу с самим диваном и переходим во вкладку «Materials». Нажимаем на кнопку «New». Выше есть длинная кнопка «none», жмем на неё и выбираем текстуру дивана, которую мы экспортировали из SimPe. Нажимаем на кнопку «Assign». Наш диван приобретает текстуру.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/c715502f39b17da762b134af6629dff1.jpg

Если же этого не произошло, кликните правой кнопкой мыши в любом из окон с мешем и выберите строку «Textured».
Если текстура легла криво, это можно исправить. Переходим в меню Window -> Texture Coordinate Editor. Появляется окошко с текстурой и «сеткой».

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/5ebb7a2cfdc95910c1117968eb07d5d6.jpg

При помощи инструментов "Select" и "Move" перемещаем точки. Для того чтобы добиться идеального результата, ориентируйтесь по картинке выше.

Есть ещё одна вкладка – Joints. В ней настраиваются привязки к костям. Делается это просто, выбираете из окошка группу объекта и нажимаете на кнопку «Assign». Но поскольку сейчас в этой вкладке у нас нет никаких групп, ничего там не трогаем и экспортируем готовый меш при помощи File -> Export -> TSRW Object.

Это ещё не все. Запускаем Милкшейп заново и проделываем весь этот процесс сначала, но на этот раз вместо меша High level of detail загружаем Low level of detail.

В самом конце, перед экспортом меша, нам нужно снизить количество полигонов. Переходим в меню Tools - DirectX Mesh Tools и ставим ползунок на значение около 500-700.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/dcbcb2a6e5f8f22da9ea122f3bbd5174.jpg

Когда закончите, экспортируйте меш в формате .wso. Milkshape можно закрыть.

5. Перекраска текстур в фотошопе.

Открываем текстуру дивана, которую мы экспортировали из SimPe, в Фотошопе.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/0c2b8d1261380717530fcc3a9422dbc4.jpg

Сейчас мы должны выбрать, какие части на диване будут перекрашиваться в игре. Закрашиваем их красным (ff0000), зеленым (00ff00) и синим (0000ff), остальное стираем ластиком.
Вот так в конечном виде должно выглядеть изображение.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/f43bcba640b19a6dcf7648d593cc4ac4.jpg

Сохраняем его в формате .dds под именем «mask» со следующими настройками:

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/9e796ecff41e586f9d1d1bbb1ffadf63.jpg

Возвращаемся к исходному изображению. Теперь выберем детали, которые нельзя будет перекрашивать вообще. В нашем случае это плетеная фактура дивана и ножки. Стираем все, кроме них.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/12bedf10c7eae7c1e9217885d299de9b.jpg

Сохраняем изображение в формате .dds под именем «overlay».
Последнее редактирование. Возвращаемся к оригинальному изображению текстуры и обесцвечиваем его (Изображение - Коррекция - Обесцветить).

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/4f06fb59e8c198e7fe079399aedf6111.jpg

Текстура матраца слишком светлая. Выделяем её и переходим в меню Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст и выставляем яркость на -70. Должно получиться вот так:

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/86e5b868d64329b7fac7c095769e2970.jpg

Теперь, переходим во вкладку «Каналы» и создаем новый под именем «Альфа 1».

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/0db573aeac36706e544eba893fc2869c.jpg
http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/ab660facbc20e53de85bef6afb340041.jpg

Возвращаем видимость всем каналам. Изображение стало красноватого оттенка.

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/4419586aa936b6a079c4af604a62b48d.jpg

Выделяем текстуры подушек и матраца и закрашиваем их белым цветом.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/05/536539a8220d6e73e6168286ee9113f3.jpg

Переключаемся на канал RGB и закрашиваем все остальное черным цветом. Наше готовое изображение должно выглядеть так:

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/96e5508f022c2de4c9aab1c1dbea099b.jpg

Сохраняем его в формате .dds под именем «Multiplier».

6. Импорт мешей и текстур в воркшоп.

Возвращаемся в Воркшоп. Импортируем меши по местам при помощи этой кнопки http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/ae2bb770531e67e0a3eeab1fcd222da0.gif. Старый диван заменит новый.

http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/61800921750c052ac16778aa6950223e.jpg

Переходим во вкладку Textures и заменяем переделанные нами текстуры на существующие.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/c563ce23c9edc094109cc0d4d69550d2.jpg

Такой вид дивана никуда не годится, будем менять паттерны. Я сделал так же, как было в Симс 2.
Для того чтобы паттерн не был слишком растянут или сжат, поменяйте цифры в строке Tiling на «2;2».
Если паттерны не перекрашивается вообще, в параметре Enabled у каждого паттерна поменяйте значение «False» на «True».

http://i5.imageban.ru/out/2013/08/05/595f98d9884f0031f2c03b29abfa491a.jpg

Осталось только экспортировать наш диван в игру.
Для того чтобы запаковать объект в .sims3pack, перейдите в меню File -> Export -> To Sims3Pack.
Экспортировать объект в формат .package можно при помощи Edit -> project contents -> Export -> To Package.
Кидаем файл в нужную папку и проверяем диван в игре.

http://i2.imageban.ru/out/2013/08/05/46b88b747e093686e95ba2865caa9bd5.jpg

Автор: SepTembeR
Источник

0


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы для креаторов The Sims 3 » Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно