Еще несколько слов о создании водопада
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться205.11.2013 21:19:58
В этом небольшом уроке я хочу рассказать и показать, что водопад (тем более маленький) можно сделать очень просто и без возни с поднятием уровня участка.
И так приступим.
Выберем любое местечко на нашем участке и сделаем там небольшой водоем куда будет низвергаться наш водопадик. Затем открываем консоль и вводим сначала код разработчиков ( testingcheatsenabled true),затем вводим еще один код BuyDebug. Это код, как мы уже знает открывает дополнительный набор предметов, в частности маркер генератора тумана, с помощью которого и создается водопад и еще многое и многое другое. И последний код который нам понадобится - это moveobjects on. Теперь нам уже ничто не помешает размещать что угодно и где угодно.
Все эти действия производились при обычном процессе создания водопада, когда для размещения генератора тумана использовалась приподнятая часть участка, но мы же хотим сделать водопад на мальком участке и у нас нет места для всех этих игр с ландшафтом. В нашем случае нам необходим . One More Slot Please
Мод позволяет размещать объекты на любую высоту и поверхность. При этом в режиме жизни сам OMSP становится невидимым. Находится в режиме покупки в каталоге Украшения\Разное или Картины по цене 0$.
Итак мы ставим такую подставочку около нашего водоема, разворачивая ее к воде.
Далее мы должны установить высоту с которой у нас будет падать водный поток. Это зависит от вас. Я решила что у меня водопад будет низвергаться с самого большого камня и подогнала высоту подъема под него.
Для того что бы открылось меню OMSP нужно кликнуть по нему мышкой с зажатыми клавишами Shift+Ctrl.
Меню:
Down 2m – опустить на 2 метра
Down 1m – опустить на 1 метр
Down 50cm – опустить на 50 сантиметров (см)
Down 10 cm – опустить на 10 см
Down 1 cm – опустить на 1 см
Up 2m – поднять на 2 метра
Up 1m – поднять на 1 метр
Up 50cm – поднять на 50 см
Up 10cm – поднять на 10 см
Up 1cm – поднять на 1 см
Далее на поднятую платформу мы ставим генератор тумана с уже установленным эффектом струй водопада. Как это сделать вы можете узнать здесь
Переходим в режим жизни. Немного промахнулись (на мой вкус).
Переходим обратно в режим строительства и передвигаем OMSP с размещенным на нем генератором тумана до тех пор пока не добьемся желаемой точки падения струй водопада в водоем.
Теперь можно оформить место падения и так сказать придать нашему водопадику логическое завершение.
В заключении хочу сказать еще несколько слов об эффектах, которые можно создавать с помощью генератора тумана. Точнее не о самих их а о том, что мы иногда не получаем желаемого, хотя вроде все ввели правильно, но ничего не видим в режиме жизни.
Посмотрите на несколько скринов и вам все станет ясно.
Все дело в том, что иногда для того что бы увидеть результат введенного эффекта необходимо что бы маркер был приподнят над землей (или полом) и в этом нам опять таки поможет OMSP.
Теперь все. Приятного вам творчества и воплощения всех ваших фантазий.
Автор: Alisa17. Туториал подготовлен специально для Freedomsims.ru.
Копирование данной статьи без ссылки на источник - запрещено!