Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание трафарета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Остальной список туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С перечнем туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Если Вы нашли битую ссылку на файл или картинку, то сообщите об этом  -  здесь.

0

2

Автор: Severinka
Источник:  http://sims3s.ru/tutorial4.php

В этом уроке мы будем изготавливать трафарет. Трафарет отличается от обычной картины тем, что у него нет тени и основа прозрачная. Я сейчас не буду подробно останавливаться, как самому изготовить такой мэш (пусть у меня оснутся свои секреты), поэтому для урока мы возьмем уже готовый. Вы можете скачать его здесь .
Дополнительно в этом уроке мы рассмотрим создание маски в альфа-канале (Фотошоп). Для работы нам понадобятся программы:
Фотошоп либо граф. редактор, поддерживающий DDS файлы и слои.
Плагин DDS для фотошопа
WorkShop (Воркшоп)

Шаг 1. Подготовка

Находим исходное изображение. Для качественного трафарета изображение должно быть очень четким, быть не маленького размера и иметь ровные границы. Чем больше мелких элементов, тем сложнее вам будет вырезать картинку в Фотошопе.
Вот наше исходное изображение, с которым будем сегодня работать:

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/77c426fab2271c48d3391922aa236d5d.jpg

Шаг 2. Экспорт текстуры

Открываем скачанный файл в Воркшопе.

Выбираем пункт Create New Project - Import new. В поле Title прописываем уникальное имя проекта, в поле Description ставим комментарии. Если вы используете не свой мэш, а скачанный, то укажите наряду со своим именеи и имя автора мэша (простое уважение к коллегам-креаторам).

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/f141c165daf4bc900e47d59a53df9072.jpg

Переходим во вкладку Mesh, выбираем Group_1 - Material, переходим в окно Material Editor, далее открываем Diffuse Map и экспортируем текстуру c изображением в файл dds. (кнопка с красной стрелкой).

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/0d5854f7fe3af478aa637e24ac811f45.jpg

Шаг 3. Фотошоп, замена текстуры

Открываем в фотошопе сохраненный файл dds и нашу исходную картинку.
Сначала работаем с картинкой. Выделяем на ней весь фон. Для этого используем "Волшебную палочку" и кнопки Ctrl (убрать) и Shift (добавить) на клавиатуре. У "волшебной палочки" выставите Tolerance на 50.

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/31c6c2e1162d72cacae489db60bdd4f9.jpg

Затем выбираем Select - Select Inverse. Этим мы инвертируем выделение и теперь у нас уже выделен не фон, а само изображение. Скопируем его в буфер - Ctrl+C.

Переходим на файл dds. Вставляем на него наше изображение Ctrl+V вторым слоем. Если изображение слишком большое, нажимаем Ctrl+T, уменьшаем и двигаем, как нам понравится. Учитываем, что высота имеющегося файла - это высота стены с Симсе. Не делайте картинку слишком большой, это не будет красиво смотреться в игре, и не "прислоняйте"" ее к краям.
Должно получиться так:

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/a53b2a5dc6b7683608acec8b0f812aa7.jpg

Удаляем нижний слой со старым изображением. Еще раз выделяем весь фон. Тут будьте внимательны, особенно если у вас есть места с фоном внутри изображения.
Инвертируем выделение. Select - Select Inverse.

Переходим во вкладку Channel (работа с каналами). Сейчас нам нужно сделать новую маску для нашего изображения. В альфа-канале используются два цвета: белый и черный. Все, что залито белым цветом будет показано у нас в игре, все что залито черным, будет прозрачным. Т.е. по сути, мы сейчас делаем дырку в альфа-канале, через которую будет видно наше изображение.
Как видите у нас 4 канала для нашего изображения и пятый - Alpha1, но в нем старое изображение.

http://i4.imageban.ru/out/2014/02/26/621102ad49e13ef24b32234eefa9c57b.jpg

Просто удаляем его. И нажимаем в самом низу на кнопочку Save selection аs channel (Создать новый канал по имеющемуся выделению). Т.к. наш рисунок выделен, то альфа-канал создается с нужной нам формой.

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/bfe0374a4c525c52c100ed395ffab7be.jpg

Можно перейти на этот канал и проверить, правильно ли все выделено.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/a4fb08785a0d7a52c1bef31b58cb4491.jpg

Возвращаем канал RGB, переходим обратно во вкладку Layers. Нажимаем в меню Layers - Flattern Image (сведение слоев).
Сохраняем файл в формате .dds (правильные настройки dds указаны в уроке № 1).

Шаг 4. Экспорт текстуры

Переходим в Воркшоп. Если вы его не закрывали, то у вас должно остаться открытым окно Image Editor, с которого вы делали экспорт. Кликаем на кнопку с зеленой стрелкой и импортируем новую текстуру.

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/6d3db5f793806523f2196a5c60afdec8.jpg

Нажимаем Done.
Любуемся результатом.
Мэш Low в трафаретах не трогаем.

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/1ba5fde482997d652f93e937de8aff7c.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно