Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы для креаторов The Sims 3 » Создание пользовательской картины из стандартной путем замены текстуры


Создание пользовательской картины из стандартной путем замены текстуры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Остальной список туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С перечнем туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Если Вы нашли битую ссылку на файл или картинку, то сообщите об этом  -  здесь.

0

2

Автор: Severinka
Источник:  http://sims3s.ru/tutorial1.php

В этом уроке я расскажу как сделать свою картину на основе стандартного меша путем замены текстуры.
Для работы нам понадобятся программы:
Фотошоп либо граф. редактор, поддерживающий DDS файлы и слои.
Плагин DDS для фотошопа
WorkShop

Что мы имеем? Фотографию, из которой будем делать картину.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/ed8e225b7f73aa72c1769a1d5af01f7c.jpg

Шаг 1. Загружаем WorkShop.

Выбираем пункт Create New Project (начать новый проект)
Затем выбираем предмет, который будем клонировать, в нашем случае это картина, она находится в Object (Объект)

http://i4.imageban.ru/out/2014/02/26/f48587ae2c32dadad5a497f500fe295b.jpg

Перед нами откроется список категорий, в котором мы выбираем Dеcor - Paintings and Posters (Декор - Картины и Постеры)
После того, как загрузятся изображения, выбираем наиболее подходящую картину, на которой мы будем заменять изображение. Конечно, выбираем ту, которая подходит по пропорции. Я выбрала вот эту:

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/a47f1794c106e3bc45cf492ed7e275ac.jpg

Нажимаем кнопку Next и переходим к заполнению деталей. В этом окне обязательно нужно изменить титл и комментарии на свои.
В поле имя проекта и Title (титл) пишем уникальное название, которое не должно повторяться.
В поле Description напишите комментарии к работе (* если вы меняете не стандартную картину из игры, а пользовательскую (скачанную), то в этом поле обязательно указание автора меша. Без этого объект будет считаться плагиатом).

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/9ff49367a4c9561020c41192e8459ddc.jpg

Еще раз Next и Ок.

Шаг 2. Экспорт текстуры в Фотошоп

Мы открыли в WorkShop нашу картину, теперь переходим во вкладку Textures. У каждого объекта есть текстуры с назаваниями Overlay, Mask, Multiplier, Specular и т.д. Нам нужен только Overlay, именно в нем есть изображение.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/c4691354e2f1b6fd8908f7fdbd3fe23c.jpg

Кликаем по вкладке Overlay, Edit (корректировка), переходим в окно Image Editor (корректировка изображения).

http://i4.imageban.ru/out/2014/02/26/66579853923344c1869d890c21d40e57.jpg

Нажимаем на кнопочку с красной стрелкой, это Экспорт текстуры, сохраняем в любой папке с любым названием. Формат сохраненного файла будет .dds

Шаг 3. Не закрывая WorkShop, переходим в Photoshop.

Открываем в нем только что сохраненный файл. (Если он у вас не открывается, значит вы не установили DDS-плагин).

http://i4.imageban.ru/out/2014/02/26/685b138717655e8121ab260cb233282f.jpg

Открываем нашу фотографию.
Выделяем и копируем наше изображение (Ctrl+A, Сtrl+С)
Переходим на файл dds, вставляем картинку (Ctrl+V), корректируем, поворачиваем и совмещаем с нижним изображением (Ctrl+T).

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/24c6652ad68e3e68b184fdc112d619db.jpg

Если картинка непропорциональная, можно немного выйти за края.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/9463de256ecf32acc35a6c928e84daed.jpg

Далее совмещаем слои Layer - Flatter Image или Сtrl+E
Сохраняем файл в формате .dds, можно под тем же именем, можно под другим, если изображений будет несколько. При сохранении выбираем параметры, как на скрине.

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/a62666238132258e65c4144e51fae13e.jpg

Шаг 4. Импорт текстуры

Переходим обратно в WorkShop, у нас осталось открытым окно Редактирования изображения. Жмем на кнопку с зеленой стрелкой (Import) и выбираем наш созданный файл dds. Жмем Done.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/63f0b0bc71f19b06a0ffc749a4414651.jpg

Если все сделано правильно, получаем результат: наша фотография в стандартной картине.

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/aff65b302384bb471784b980b683f778.jpg

Шаг 5. Корректировка рамки

Если не нравится цвет рамки, его можно переделать на этом уровне (хотя в игре будет доступна перекраска):
Опускаемся ниже на закладку Patterns, кликаем по ней, входим в редактирование. Меняем коричневый цвет на тот, который нам нравится. Если есть вторая вкладка Pattern, в ней можно поменять тоже.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/daebaf299ce3f78e056d8b8674888a15.jpg

Я поменяла цвет рамки с коричневого на синий и цвет подложки с серого на белый.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/adb069b991cc745758212b18885ee3fb.jpg

Шаг 6. Удаление лишнего

Кликаем на наименование текстур и смотрим. В данном случае в одном файле находятся четыре картины. Если нам нужно еще одну сделать, переходим во второй слой и проделываем все тоже самое для второго изображение и т.д. А если больше не нужно, то для облегчения файла лишние нужно удалить (справа на треугольник и Delеtе каждый ненужный слой с картиной). Оставляем только первый с нашим изображением.

http://i3.imageban.ru/out/2014/02/26/fdd71ada55d32aa8694acce39b994232.jpg

Шаг 6. Экспорт

Наша картина готова, нажимаем File - Export, выбираем папку и сохраняем файл с именем (желательно давать такое же, которое писали в Титле).

http://i2.imageban.ru/out/2014/02/26/a4288b0bf8b3baf80681d15b3e47b9e6.jpg

0


Вы здесь » Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4 » Туториалы для креаторов The Sims 3 » Создание пользовательской картины из стандартной путем замены текстуры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно