Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Урок по созданию помад и блесков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Остальной список туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С перечнем туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Если Вы нашли битую ссылку на файл или картинку, то сообщите об этом  -  здесь.

0

2

Автор: AlgA

Для начала возьмем текстуру. Так как рисовать в фотошопе я не умею, поэтому использую уже готовую текстуру.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/fb00164d22ee53ecf2e56aad0770fdb6.jpg

Я не буду рассказывать, как создать новый проект в ворке, это и так все знают. Начнем сразу с обработки текстуры.
Открываем в фотошопе нужное нам фото. Также открываем Mask, specular и overlay.
Вырезаем из фото губки. Для этого я использую инструмент "Перо".

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/41135622ad8490c3c15ad118a588a171.jpg
http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/f54ad156816f9713cc42384fcdbadc3d.jpg

Мне удобнее разделить их на две части - верхнюю и нижнюю.

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/3420bf6f90636572e3ca9e58ce79fd77.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/1baaeac8ee83646dd9a82c764ae54d36.jpg

Вырезали и поместили во вкладку mask. Далее при помощи инструмента "Трансформация" (ctrl+T) подгоняем нашу текстуру под Mask
(старайтесь сделать так, чтобы блики на текстуре совпадали с бликами на mask).
Я использую также Трансформация\деформация.

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/19f50ba14085487413ab5c6bbb54fa26.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/f87d383bed06a488558107e5b31d8d0c.jpg

Вот так. Мягким ластиком немного подтираем границы губ. Можно этого и не делать, но так аккуратнее выглядит.
Посередине я при помощи инструмента штамп дорисовываю , блин, не знаю, как назвать,"клювик" (потому что если этого не сдеалть, внизу посередине верхняя губа будет без текстуры)))

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/ab57121a2d80051f080db741f9771309.jpg

Когда добьемся нужного результата, делаем фон с mask невидимым и сохраняем нашу текстурку в формате .png Она нам еще понадобится. Далее делаем опять видимым слой с mask и
, играя ползунками во вкладке "изображение" (коррекция-цветовой баланс, цветовой тон\насыщенность и т. д), добиваемся необходимого цвета. сохраняем файл в формате . dds.

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/fd458d19909d9699cca7c678d60a22d9.jpg

(Можно закрасить фон желтым цветом, как на скрине (а можно и не делать этого)).
Далее переходим во вкладку Overlay. Выбираем Файл\поместить, помещаем наши губки, которые мы сохранили в формате .png.

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/86261023c6a1f1f7761bad6a30113020.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/c2afd4e3704a8a8ba70c479939eb17fe.jpg

Опять же при помощи инструментов изображение\коррекция делаем изображение более светлым и мягким.
В слое "Фон" при помощи кисти зарисовываем изображение в белый фон (можно в сероватый, можно вообще не зарисовывать).

http://i2.imageban.ru/out/2014/04/09/87bfcf14ccdd48228b887b77a1178523.png

Если хотим эффект, как у Pralinesims, можно на фоне сделать черный прямоугольник посередине нашей текстуры
(будет эффект тени на , как бы так сказать, стыке верхней и нижней губы)) Но мне это не нужно, поэтому оставляем, как есть))).
Сохранили в формате .dds.
Далее открываем вкладку Specular.
Точно так же, как и с в кладкой overlay: файл\поместить\ выбираем наши губки в формате .png.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/32406d45839fe727c87b0f43a04b4017.png

Фон заливаем черным (Редактирование\ выполнить заливку).
Во вкладке specular нашу текстуру обесцвечиваем (изображение\коррекция\обесцветить).

http://i2.imageban.ru/out/2014/04/09/d02eda49947c7b506ba84a5cbd74c243.png

Играя с ползунками Изображение\коррекция\яркость\контрастность, добиваемся необходимого нам эффекта.

http://i2.imageban.ru/out/2014/04/09/6fa83e4fa3db60efce2c31a02b2289f8.png

Сделали. Сохраняем в формате.dds. Все. Помещаем наши текстурки во вкладки в воркшопе. Смотрим))
Так наш блеск выглядит в ворке.

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/405d0452a7979859595b38a8782557a6.png

Так в касе.

http://i4.imageban.ru/out/2014/04/09/dcbc95d63392c347fb3308b073cfb6d0.jpg

Так в игре.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/5c5fe84d9b5874a9930a86a2c193f1a9.jpg

Я довольна результатом))) Блеск обязательно выложу на скачивание)))
Хочу сказать, если вам не нравится ваш первый результат, не спешите выкладывать)) Потренируйтесь)
Лучше один раз сделать что-то стоящее, чем хвастаться сомнительными результатами)))
Никто не застрахован от ошибок)))
Если вам кажется, что вы сделали что-то суперсногсшибательное, а другим это не пришлось по душе, не отчаивайтесь, не огорчайтесь))) Все получится))
Посмотрите обязательно на ваше творение спустя какое-то время, через пару дней, подумайте, нравится ли вам, как обычному пользователю, а не как автору)))
исправьте какие-то ошибки, если они есть, и выкладывайте))
И запомните, качество оформления вашей работы - это половина успеха))
Удачи! Все получится!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно