Freedomsims – форум посвященный играм The Sims 3 и The Sims 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Урок по созданию теней

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5a/9fad75cd4902.png
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Остальной список туториалов для креаторов The Sims 3 Вы найдете - здесь
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png С перечнем туториалов по строительству Вы можете ознакомиться - здесь.
http://i2.imageban.ru/out/2014/04/02/eae8f2434be769dd49016f01bae478c3.png Если Вы нашли битую ссылку на файл или картинку, то сообщите об этом  -  здесь.

0

2

Автор: AlgA

Всем привет!
В данном уроке я постараюсь объяснить принцип создания теней, имеющих 4 канала перекраски.
Урок больше напоминает импровизацию, так как я пока только учусь создавать подобное, поэтому может быть много лишних манипуляций. Может, где-то можно сделать проще.
Я надеюсь, что вы прочтете этот урок и поделитесь своими мыслями на этот счет.
Вот наш результат:

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/74a04cd867982cce82a1b0aea9a13f40.jpg

Для начала откроем изображение лица. Я использую два варианта. На первом видно линию бровей и границу верхнего и нижнего век, а на втором хорошо выделяется сам контур глаза. Первый вариант скачала из урока по созданию скинтона от Orange-Sim (странно, что его нет среди туторов, хоть на сайте есть), а второй вариант из урока по созданию маски от DoctorWho. Можете, так сказать, немного просветиться и в этих направлениях, если хотите. А если не хотите, то вот вам ссылки на один и на второй варианты:

1 вариант
2 вариант

В общем, открыли мы их. Я снизила на одном из вариантов прозрачность до примерно 60-70-ти процентов и поместила над другим. Таким образом, я вижу все нужные мне линии и контуры.
Так. Теперь я обведу контур глаза. Причем, по нижнему веку я
отступлю от контура на несколько пикселей, как вы можете увидеть на изображении (использовала перо, потом выбрала модификация\сгладить, чтобы сделать линию выделения более ровной). Сделала я это для того, чтобы тени, которые получатся в итоге, не закрашивали линию между глазным яблоком и нижними ресничками. Кстати, делаем это все на новом слое.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/21db674b28e18a61817e5c9efc770251.jpg

Теперь нам нужно залить этот выделенный контур черным цветом. Можно просто кистью закрасить, можно использовать инструмент «Заливка», а можно выбрать «Редактирование\Выполнить заливку».

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/3c5fd183c6a1a13ca4a707b4d39a5024.jpg

Вот, что вышло. Это наш шаблон, трафарет (как больше нравится). Можете его сохранить в формате psd для дальнейшего использования при создании теней или контуров для глаз (подводок), а можете вообще не делать и перейти сразу к следующему шагу. Под слоем с закрашенным фрагментом создаем новый слой. Теперь открываем исходное изображение (в данном уроке я пока расскажу, как создать тени из готового исходника, хотя если самостоятельно рисовать, то принцип тот же).

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/932e7a805ed00b545ee44ee441cbc213.jpg

Я немного усилила резкость исходника, чтобы текстура стала более фактурной. Немного поколдовала при помощи инструментов «штамп» и «точечная восстанавливающая кисть», чтобы убрать ненужные нам ресницы и спонжик от кисточки. Далее ластиком стираем ненужную часть фото. Белок и радужку тоже стираем. Оставляем только область вокруг глаза. Потом выбираем «Выделение\ все», «Редактирование\скопировать». Вставляем на новый слой нашего файла с лицами.
Если кто-то обратил внимание, то здесь появился новый корректирующий слой «Кривые». Его необязательно делать. Просто с его помощью я хотела сделать более заметной линию бровей.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/a4ed799df52c201df656a1b098de722b.jpg

В общем, изображение теней мы вставили. Будем работать только с одной частью лица. Поскольку в игре все симметрично, мы просто скопируем уже готовый результат на вторую часть лица. Итак, мы видим, что наш исходник по форме совершенно не подходит к глазу. Начинаем его подгонять.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/0b063d56051732059817a1ce71adeab5.jpg

Используем «Трансформирование\Модификация»(Ctrl+T\ПКМ\Модификация). Следим за тем, чтобы линия между подвижным и неподвижным веками на исходнике совпадала с аналогичной линией на изображении с лицом. Если эта линия не будет совпадать, в итоге получится ерунда, на которую вы потратили уйму времени. На данном этапе я отключила видимость верхнего изображения с лицом, потому что, по большому счету, мне от него нужен был только четкий и правильный контур глаза (так как я забыла его удалить, просто не обращаем внимания на этот слой). Когда мы добились нужной формы, переходим к следующему этапу. В принципе, можно ограничиться и этим. Получатся четкие тени, как, например, в моих работах «Eyeshadow #3» и «Eyeshadow #4». Но в этот раз мне хочется сделать тени помягче, что ли. Поэтому импровизируем дальше. Я добавила новый слой под слоем с тенями. Взяла мягкую круглую кисть и, взяв пипеткой образец цвета с края теней (бежевый), закрасила область под бровями (стараясь не выходить за их линию) и под нижним веком. Далее добавила немного шума, пикселей 5 (Фильтр\шум\добавить шум), чтобы появилась еле заметная текстура. Назовем это основой.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/4f6ee9e5563ce7050dd8391bbd907ed0.jpg

На скриншоте выше все показано (правда, это едва заметно). Также видно, что я включила верхний слой с закрашенной черным областью.

Примечание.
Можно не создавать этого шаблона. Просто так намного проще, я считаю. Один раз создал, а потом просто подставляешь в другие работы, чтобы каждый раз не обводить и вырезать ненужное.

Теперь немного уберем насыщенность и цвет с наших теней и основы.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/eb74db6f683000b8f5b0bcaee4d16042.jpg

Для этого я выбрала меню «Изображение\коррекция», «Цветовой тон\насыщенность». Сделала менее насыщенным и более ярким. Можно этого не делать, так как в канале Альфа (в который мы, собственно, и будем вставлять полученный результат) изображение все равно станет черно-белым. Просто на нецветном изображении лучше видно блики.
Вот, в принципе, наша заготовка полностью сделана. Теперь под слоями с тенями и основой добавляем еще один слой и заливаем его черным цветом.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/72d0bbb4f20ea4f1ebc5d2f224ab64ef.jpg

Вот, что вышло. Я бы посоветовала на этом этапе создать дубликат изображения. Далее мы сливаем слои.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/68c7caec69d32292b47407dbc338e03e.jpg

Вот итог.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/6cd098a24080b94b287e61c50b55baee.jpg

Теперь заходим в «Файл\Создать», создаем изображение размером 2048х2048 пикс. , содержимое фона – белый.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/1c8b915ca819f9ec6c29219ed1c195ea.jpg

В этом изображении переходим во вкладку «Каналы» и создаем новый канал Альфа.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/2bb79453e4adfdb95e3f103b07f121df.jpg

Возвращаемся к нашим теням. Все слои мы слили ранее. Теперь выделяем изображение «Выделение\Все», «Редактирование\скопировать» и копируем это все в канал Альфа нового документа, который мы только что создали.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/ccf65027c80685f8326a4dacfcbf26c5.jpg

Вот, что вышло. Теперь выбираем инструмент «Прямоугольная область», стиль «заданные пропорции»: ширина-1, высота-2.
Выделяем нашу заготовку.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/759abe3485a762c5587be39aceac1029.jpg

И копируем ее (Ctrl+C\Ctrl+V). Далее нажимаем комбинацию клавиш CTRL+T (Свободное трансформирование) и, кликнув правой кнопкой мыши, выбираем «отразить по горизонтали». Потом просто перетаскиваем на пустующую часть изображения.
Теперь наше изображение выглядит так.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/da52ecea31a3876a44810bd3ce37d78a.jpg

Это наш “Overlay”. Я слегка добавила резкости и насыщенности изображению. Все. В таком виде мы сохраняем этот файл в формате dds, называем его overlay (ну или как вам больше нравится), не забываем про настройки.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/09/472845eb094061e874c9c05e63317605.jpg

Продолжение в следующем посте.

0

3

Переходим к созданию маски. Таким же образом создаем файл размером 2048х2048 пикс. Добавляем канал Альфа, если его нет. Сначала мы сделаем перекраски для красного канала.
Переходим к изображению с тенями и отключаем все слои, кроме основы, слоя с черной заливкой и нашего шаблона (предварительно отменив слияние слоев).
Сливаем слои. Выделение\все, Редактирование\скопировать.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/f0542658bed862aa8b315a25eb22d458.jpg

Переходим к маске и вставляем скопированное в канал «Красный».

http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/964b4a55a9fa888e3d051e002ac6d7dc.jpg

Поступаем так же, как и с каналом альфа. Дублируем одну часть изображения, отражаем горизонтально и переносим на другую. Вот наш красный канал

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/fc3cbfdfb4fe2c6c9a3b083af50eb720.jpg

Сделали. Переходим к Зеленому.
Возвращаемся к изображению с тенями и отключаем все слои, кроме черного фона, шаблона и самих теней (предварительно отменив слияние слоев). Поскольку я хочу, чтобы зеленый канал отвечал только за подвижное веко, лишнее я стираю мягким ластиком.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/dd20686ecb475748789c74f5a74a0cf3.jpg

В итоге у меня вышло вот так.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/ef2174a7ef5085aef14fa9da5cc30003.jpg

Когда вы удовлетворитесь результатом, снова сливаем слои (Слои\Выполнить сведение), копируем изображение и вставляем его в зеленый канал нашей маски. Снова те же манипуляции: продублировать\отразить\перенести на вторую половину изображения.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/814bf76da9cead2a41dc6ea25a0a0b50.jpg

Переходим к синему каналу. Здесь я хочу, чтобы прокрашивалась часть подвижного века. Возвращаемся к изображению с тенями и отменяем слияние слоев. Оставляем видимыми черный слой, тени и шаблон. Теперь мягким ластиком я стираю ту область, которую мы задействовали в зеленом канале.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/fee8790dad27a04b97b6aa2a7f759cb5.jpg

Сливаем слои, копируем вставляем в синий канал. Дублируем, отражаем горизонтально, копируем на вторую часть изображения.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/aabacbc74ca8b131b0f8371876732d82.jpg

Итог

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/8e830c26677c8bd1352ca01c2906647c.jpg

Теперь я хочу, чтобы в нашей маске канал альфа отвечал за блики на тенях.
Возвращаемся к изображению с тенями и отменяем слияние слоев. Видимость остается у слоев с черным фоном, тенями и шаблоном. Переходим на слой с тенями. Заходим в меню Изображение\коррекция и выбираем Яркость\контрастность. С помощью ползунков делаем видимыми только блики

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/d525b8017b299c9a74c29493139dae17.jpg

Это можно сделать также при помощи Кривых или Уровней, кому как удобнее.
Полученный результат таким же образом, как и с другими каналами, копируем в канал Альфа. Те же действия: Выделяем половину изображения, дублируем, отражаем по горизонтали и переносим во вторую половину.
Вот так выглядит наша маска

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/7c32d27909d7022c858c1242ca38a1e8.jpg

Сохраняем под названием “Mask”, настройки такие же, как и у “Overlay”.

Все. Отмучились. Теперь открываем Workshop. Создаем новый проект: Create a new project\makeup\facial overlay.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/c8f6957d64b77b5a957d969489a3b866.jpg

Далее human\young adult\femen\everyday. Ждем, пока появятся иконки, и выбираем какую-нибудь маску из базовой игры. Я выбрала эту

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/fc563b1dc085794fb285e5a841f2fce5.jpg

Жмем далее. Обзываем как-нибудь наш проект. Поскольку это всего лишь черновик, то не стоит заморачиваться над названием. Например, “Eyeshadow” вполне себе подойдет.
Теперь нужно поменять в “Clothing Type” с “CostumeMakeup” на “Eyeshadow”, иначе ваши тени окажутся в масках и линзах.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/e35bdec70e4f335f55d91088204feed8.jpg

Переходим в «Texture» и сразу активируем канал «Альфа». Он четвертый. Меняем «False» на «True». Для этого просто достаточно по надписи дважды кликнуть левой кнопкой мыши.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/9c9782033e8260f1b4372279dc62f5e7.jpg

Вставляем наши текстуры.

Overlay

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/6d54a7c10b698f2ba67ec4b5b4b5f071.jpg

Mask

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/7eda6a23fb771c24e8839aa39d393e48.jpg

Не надо сразу пугаться результата. Порой изображение в Workshop кардинально отличается от изображения в самой игре.

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/81a52162b12f595086aa746fa003bb9d.jpg

Подбираем цвета и сохраняем. Я сохраняю в формате package. Мне так удобнее. Выбираем Project contents

http://i2.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/3e31cadac5ba58596463ad196a76e76d.jpg

Export\To.package

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/2e62affd05eaeb5ba185d640f87fc575.jpg

Осталось проверить в игре. Иногда в игре только и видно, какие недочеты присутствуют в твоей работе.

В CAS

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/153a68a4eab6c83e3a377fe38a94714d.jpg

В самой игре

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.09/e460609cfedefa1e1a1da49df4737f8c.jpg

Тут-то мы и видим, что, не смотря на мои танцы с бубном, тени все же слегка выходят за линию бровей, а также мне не нравятся области около носа и на внешнем уголке глаза ( внизу наблюдается какая-то неровность). В общем, нужно еще немного доработать тени. Также, по-моему, линия над нижними ресницами все-таки незначительно окрасилась. Значит, следует чуть-чуть подкорректировать шаблон.

На этом у меня все. Надеюсь, мой урок вам пригодился. Спасибо!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно